Целевая модель наставничества
Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях.
Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющим понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.
Программа наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации, а также вне ее при участии специалистов, представителей предприятий и организаций, сообщество педагогов, обучающихся и родителей – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества.
Приказ №591 от 15.06.2020 г. Об утверждении типового положения о наставничестве
Приказ № 331/а от 02.09.2022 г. О внедрении целевой модели наставничества
Приложение №2 Положение о наставничестве в МБОУ СОШ №44
Приложение №3 Программа целевой модели наставничества в МБОУ СОШ №44
Приказ № 330/а от 01.09.2022 г. Об организации наставничества
Приказ № 341/а от 12.09.2022 г. Об организации наставничества
Приказ № 351/а от 23.09.2022 г. Об организации наставничества
Приказ № 381/а от 17.10.2022 г. Об организации наставничества
Приказ №236 от 12.09.2023 г. Об организации наставничества
Приказ №260 от 12.09.2023 г. Об организации наставничества
Приказ №261 от 12.09.2023 г. Об организации наставничества
Приказ №262 от 12.09.2023 г. Об организации наставничества