Меню сайта
Обратная связь
  • ИНТЕРНЕТ-ПРИЁМНАЯ
  • Отзывы
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
     ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

    Внимание! Информация для учащихся и их родителей

    На основании приказа управления образования Администрации города Нижний Тагил № 114 от 01.02.2022 «Об организации работы муниципальных образовательных учреждений, подведомственных и находящихся в ведении управления образования», образовательный процесс в МБОУ СОШ № 44  в период со 02.02.2022 по 16.02.2022 будет организован согласно приказа № 64 от 01.02.2022 года "Об особенностях организации образовательного процесса МБОУ СОШ № 44 в период с 02 февраля по 16 февраля 2022 года" следующим образом:

    1 классы  - дополнительные каникулы;

    2 - 8 классы -  реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий; 

    9 - 11 классы -  очное обучение в соответствии с утвержденными в общеобразовательных учреждениях учебными календарными графиками.

    УРОКИ ПРОВОДЯТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С РАСПИСАНИЕМ.

    РАСПИСАНИЕ РАЗМЕЩЕНО В СЕТЕВОМ ГОРОДЕ И НА САЙТЕ ШКОЛЫ В РАЗДЕЛЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

    Положение о дистанционном обучении

    Уважаемые родители!

    Администрация МБОУ СОШ №44 уведомляет вас о том, что родительские собрания в третьей четверти 2021-2022 учебного года пройдут в дистанционном формате по графику:

    График родительских собраний по итогам второй четверти 2021-2022 учебного года

    Администрация МБОУ СОШ № 44 г. Н.Тагила информирует Вас, о том что по возникшим вопросам,  связанным с образовательным процессом, Вы можете обратиться посредством телефонной связи на телефоны горячей линии ОУ :

    41-91-12 директор Соколова Светлана Олеговна,

    89226199009 заместитель директора по ПВ Самарджева Наталья Викторовна,

    41-91-13, 89030805162 заместитель директора по УР Сорочкина Елена Михайловна,

    41-91-14 ответственный за питание в школе Платунова Светлана Владимировна.

    По техническим вопросам организации дистанционного обеспечения вы можете обратиться к учителям информатики Максиму Владимировичу Книтель,  Радмиле Фратовне Брянцевой через СГО или передать вопрос через классного руководителя.

    Планы-задания для обучающихся с указанием вида работ, сроков выполнения и информационных ресурсов поддержки обучения размещены в разделе «Домашнее задание» АИС «Сетевой город. Обучение» и ниже (по ссылкам)

    Расписание на период cо 02.02 по 16.02 для 2-4 классов

    Расписание на период cо 02.02 по 16.02 для 5-8 классов

    Дистанционное обучение организовано в формате электронного обучения и в формате дистанционных онлайн-уроков:

    - Электронный формат предполагает обучение с помощью ресурсов Российской электронной школы (РЭШ), Учи.ру и др. Материалы, подготовленные и направленные учителем, используются для повторения, самостоятельного изучения и выполнения заданий с последующей проверкой и комментариями учителя.

    - Дистанционный формат предполагает проведение онлайн-уроков, которые будут вести учителя в реальном времени по расписанию.

    Уважаемы родители, школой утверждена комбинированная модель дистанционного обучения школьников, где возможны четыре варианта:

    Вариант первый: у учащихся есть персональное устройство и доступ к сети Интернет. Механизм реализации обучения: дистанционные уроки, электронные уроки, выполнение домашних заданий.

    Вариант второй: у учащегося отсутствуют персональные технические устройства, доступ к сети Интернет есть через телефон. Механизм реализации обучения: самостоятельная работа с инструкциями и заданиями, передача которых осуществляется в виде фотографий посредством электронной почты или мессенджеров

    Вариант третий: у учащегося есть персональные устройства, доступ к сети Интернет ограничен или отсутствует. Механизмом реализации обучения: самостоятельная работа ученика в соответствии с инструкциями, выполнение офлайн-заданий, самостоятельный просмотр уроков на образовательных телеканалах.

    Вариант четвертый: у учащегося нет необходимых устройств, доступ к сети Интернет отсутствует. Механизм реализации обучения: передача ученику (родителю) инструкций и выполненных заданий учителю осуществляется в школе в установленном месте (с 08.00 до 16.00).

    Для проведения онлайн уроков, видеоконсультаций с обучающимися 5-11 классов и их родителями (законными представителями) может использоваться  платформа https://zoom.us/.  Методические рекомендации по установке Вами данной платформы  смотрите здесь и в АИС Сетевой город. Ссылки для подключения к видеоконсультации по учебному предмету учитель будет выкладывать в сетевом городе для класса, в котором он работает на определенную дату.

    Рекомендованный режим учебного дня с использованием дистанционных образовательных технологий:

    09.00 – 09.30 – 1 урок

    09.45 – 10.15 – 2 урок

    10.30 – 11.00 – 3 урок

    11.15 – 11.45 – 4 урок

    11.45 – 12.15 – перерыв на обед

    12.15 – 12.45 – 5 урок

    13.00 – 13.30 – 6 урок

    13.45 – 14.15 – 7 урок

    14.30 – 15.00 – консультации, занятия внеурочной деятельностью

    Уважаемые родители, обращаем ваше внимание на необходимость оказания организационной и технической помощи и поддержки детям для работы в дистанционном режиме:

    • Организуйте режим дня ребенка
    • Проследите, чтобы в распорядке дня чередовались занятия с отдыхом и физическими упражнениями (ссылка)
    • Подготовьте рабочее место для ребенка: компьютер (ноутбук, планшет) или смартфон с необходимой для просмотра онлайн-видео скоростью интернета. Для прослушивания вебинаров ребенку будут нужны наушники или колонки, а также веб-камера, микрофон или гарнитура, чтобы говорить самому. И конечно, ученику будут необходимы школьные принадлежности для занятий, ему должно быть удобно и комфортно за своим рабочим столом. Установите на компьютер ребенка браузер Google Chrome или иной, который хорошо работает и с АИС «Сетевой город. Образование», и с платформами РЭШ, Zoom и др.

    Требования к организации дистанционного обучения

    Согласно санитарным правилам и нормам, СанПиН 2.2.2./2.4.1340-03 «Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам и персональным электронно-вычислительным машинам и организация работы» и СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы» для учащихся школ:

    Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанная с фиксацией взора на экране монитора не должна превышать:

    • для детей 6-10 лет- 15 мин;
    • для детей 10-13 лет – 20 мин;
    • старше 13 лет – 25-30 мин (на 2-м часу работы не более 20 мин).

    Оптимальное количество занятий в течение дня:

    • для детей 6-10 лет– 1 занятие;
    • для детей 10-13 лет – 2 занятия;
    • старше 13 лет – 3 занятия.

    Для предупреждения развития переутомления обязательными мероприятиями являются:

    • проведение упражнений для глаз через каждые 20 — 25 мин. работы;
    • устройство перерывов после каждого занятия длительностью не менее 15 мин.;
    • проведение во время перерывов сквозного проветривания помещения с ВДТ или ПЭВМ при отсутствии детей;
    • проведение упражнений физкультминутки в течение 1 — 2 мин. для снятия утомления, которые выполняются индивидуально при появлении начальных признаков усталости;
    • выполнение профилактической гимнастики.

    Гигиенические требования к организации работы с персональным компьютером

    Комплексы упражнений для глаз

    Комплексы упражнений физкультурных минуток

    Физкультминутка для улучшения мозгового кровообращения

    Физкультминутка для снятия утомления с плечевого пояса и рук

    Комплексы упражнений физкультурных пауз

     

    Если у вас по разным причинам нет возможности обеспечить ребенку рабочее место в полном объеме, проинформируйте об этом классного руководителя.

     

    Техническая помощь и поддержка со стороны родителей (законных представителей).

    На первых порах ребенку, особенно ученику начальной школы, необходима помощь взрослых при онлайн-обучении. Обратите внимание на важные аспекты онлайн-обучения, которые мы просим проконтролировать родителей:

    • помогите ребенку зарегистрироваться в системах онлайн-уроков и на ресурсах для выполнения заданий, которые укажет учитель;
    • обратите внимание: имя пользователя, под которым ученик работает в Zoom должно совпадать с именем и фамилией ребенка в электронном журнале, поскольку учителю нужно «видеть» на уроке своих учеников, участники под «никами» не смогут принять участие в уроке и видеоконференции как посторонние;
    • если ребенок не принял участие в уроке-видеоконференции по разным причинам, он должен изучить тему самостоятельно, напомните ему об этом;
    • помогите ребенку заранее найти расписание в «Сетевом городе», вывесите его на видное место, помогите найти идентификатор на урок, затем войти в видеоконференцию-урок, прослушать его, скачать нужные файлы, о которых скажет учитель, выполнить задания. Через 1-2 дня ваша помощь ребенку для онлайн обучения не понадобится.

    Регулируйте учебную нагрузку ребенка самостоятельно по состоянию его здоровья и своевременно информируйте об этом классного руководителя. Убедите ребенка работать спокойно, терпеливо и аккуратно, т.к. это поможет ему эффективно учиться на последующих уроках уже без вашей помощи (рекомендации).

    На ваши вопросы по текущей ситуации в школе всегда ответит по существу классный руководитель или любой представитель административной команды по электронной почте и телефонам, указанным на сайте.

    Электронные образовательные  ресурсы для организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий

    1. Российская электронная школа. https://resh.edu.ru/. Видеоуроки и тренажеры по всем учебным предметам.

    2. Учи.ру. Интерактивные курсы по основным предметам 1-4 классов, а также математике и английскому языку 5 - 9 классов.

    3. Московская электронная школа https://uchebnik.mos.ru/catalogue. Видеоуроки и сценарии уроков.

    4. Интернет урок  https://interneturok.ru/. Библиотека видеоуроков по школьной программе

    5. Якласс https://www.yaklass.ru/. Видеоуроки и тренажеры.

    6. Яндекс.Учебник Сервис для учителей 1–5-х классов с более 45000 заданий по математике и русскому языку по ФГОС. https://education.yandex.ru/

    7. Фоксфорд. https://foxford.ru/. Онлайн-школа

    8. Гугл-класс. https://classroom.google.com/. Сервис для учебных заведений

    9. На  канале  «Учимся вместе» (YouTube) можно посмотреть видео-уроки и изучить информацию для руководителей образовательных организаций, преподавателей, обучающихся и родителей. Этот канал помогает грамотно использовать цифровые ресурсы в образовательной деятельности, опираясь на практический опыт тех, кто имеет непосредственное отношение к системе образования.

    Ссылка на канал: https://www.youtube.com/channel/UCkUERykVsFT4wXPmp48gymw/featured

     

     

     

     
    Copyright MyCorp © 2024