#ВремяИсторийНТ В 2024 году школа № 44 отмечает 60-летний юбилей! Срок немалый, более полувека. Престиж школы создается, прежде всего, трудом учителей и учащихся, поэтому в День рождения школы вспомним имена тех, кто первыми распахнул двери школы и заложил фундамент ее развития. Тогда, в 1964 году, коллектив новой, только что открывшейся школы, возглавила Раскатова Лидия Фёдоровна. В 1964 году в школу пришли 160 первоклассников, за ними – 204 девятиклассника.
За 60 лет в школе работало много талантливых, творческих педагогов. Одной из них была Лаврова Галина Даниловна. Более 600 ребят, 13 выпусков начальных классов, 50 семей, где дети из поколения в поколение учились у Галины Даниловны. В 2009 году школе присвоено почетное имя Народного учителя СССР Лавровой Г.Д.
Почти 20 лет школой руководила Куляшова Елена Юрьевна. В это время в школе активно развивались процессы информатизации, внедрялись ФГОС НОО и ООО.
«Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей…»
Любовью к Родине и служением Отечеству пропитан дух нашей школы. Школа помнит и гордится своими героями. Один из них наш выпускник, исполнявший долг воина-интернационалиста в Афганистане. 25 мая 1987 года во время одного из обстрелов получил смертельное ранение. Посмертно Андрея Долженкова наградили орденом Красной Звезды.
Сегодня 44 школа является опорной площадкой Банка России по обучению финансовой грамотности, региональной стажировочной площадкой Института развития образования.
В школе организовано профильное обучение по двум направлениям: социально-экономическое и гуманитарное. С 2023 года в школе открыты психолого-педагогические классы, которые сотрудничают с ведущими педагогическими ВУЗами города и региона. С 2024 года на базе 10 класса организован педагогический лицей.
На протяжении 3 лет в школе ведется предпрофильная подготовка обучающихся. Учащиеся 8, 9 классов делятся на предпринимательские и гуманитарные классы. С 2022 года школа заключила договор с УрГЭУ о реализации дополнительной общеобразовательной программы «Предпринимательский класс».
Мы гордимся нашими учениками!
В школе созданы отличные условия для учебы, развития творческих способностей и занятий спортом. К новому учебному году ученики получили замечательный подарок - современный школьный стадион!
Желаем школе процветания, новых интересных проектов, больших побед!
Приглашаем учащихся и их родителей воспользоваться возможностями Цифровых сервисов ФГИС «Моя школа»
Цифровые технологии в образовании для обучающихся и родителей# Национальный проект «Образование» в Нижнем Тагиле
#Цифровая образовательная среда
«Цифровой помощник ученика» (https://student.edu.ru/) –образовательный сервис для обучающихся, содержащий верифицированные задания и демоварианты для самоподготовки к основному государственному экзамену. Сервис обеспечивает возможность предметной подготовки с использованием верифицированного образовательного контента, а также позволяет отслеживать статистику достижений и прогресса подготовки ученика.
В 2024 году в рамках развития «Цифрового помощника ученика» будут реализованы:
1.Модуль «Лояльность» для управления постановкой образовательных целей и фиксации прогресса их достижения, направленный на повышение мотивации к обучению, освоению предметных областей и использованию Сервиса при подготовке обучающихся к экзаменам;
2.Подсистема «Библиотека материалов» с контентом в разрезе предметных областей (видеоролики, статьи, аудиоматериалы и т.п.), направленным на методическое и информационное сопровождение при подготовке обучающихся к экзаменам, в том числе с целью понимания структуры, правил проведения экзамена и объема проверяемых знаний.
Также будут добавлены задания для подготовки к единому государственному экзамену и всероссийским олимпиадам школьников, диагностические материалы для детей, не владеющих и слабо владеющих русским языком для подготовки к поступлению в образовательные организации.
«Цифровой помощник родителя» (https://parent.edu.ru/) позволяет выявлять, поддерживать и развивать интересы, способности и таланты обучающегося. С помощью цифровой диагностики сервис подбирает программы дополнительного образования и профессионального обучения, а также образовательные события для всестороннего развития ребенка.
В рамках развития «Цифрового помощника родителя» в 2024 году планируется реализовать модуль-навигатор по жизненным ситуациям (агрегация и размещение контента образовательного и воспитательного характера).
Дополнительные материалы о Сервисах (инструкции, ролики) представлены на информационном ресурсе «Цифровые помощники» (https://assistants.edu.ru/).
Источник: Департамент цифровой трансформации и больших данных Министерства просвещения Российской Федерации
Недавний социологический опрос среди подростков 13-17 лет показал, что представители поколения альфа (дети, родившиеся после 2010 года) сложно ориентируются в сфере современных профессий, а большинство опрошенных предпочитают в будущем работать в сфере услуг. Самые популярные из названных профессий: курьер, бармен, официант и продавец. Подростков привлекает гибкий график и неполный рабочий день. Однако большинство опрошенных рассчитывает на высокий уровень оплаты, совершенно не соизмеряя доходы представителей разных сфер деятельности.
Руководитель по экспертно-методической работе Фонда гуманитарных проектов, кандидат педагогических наук Мария Чередилина, ознакомившись с результатами опроса отметила: «Выбрать профессию молодым людям нередко мешают иллюзии - о мире и о себе. Формированию иллюзий способствует узкий кругозор - когда человек мало что знает о мире профессий. «Застревание» в общении только со сверстниками приводит к иллюзиям о своих способностях и возможностях. Хорошо бы, чтобы ребенок не боялся задавать вопросы тем, кто старше, - что у вас за профессия, почему именно ее выбрали, как осваивали, довольны ли. Такие разговоры легко складываются со взрослыми, которым подросток доверяет. Поэтому родителям важно не терять контакт с ребенком в любом возрасте».
Эксперты советуют использовать для выбора профессии классическую формулу «хочу, могу, надо». Где «хочу» - это желания и интересы подростка, «могу» - способности и склонности, «надо» - то, за что платят деньги и есть рабочие места. Считается, что на стыке этих трех сфер есть общая область - идеальная профессия, когда ты делаешь то, что любишь, и получаешь за это вознаграждение.
Хорошим помощником в вопросе выбора профессии является федеральный проект профориентации «Билет в будущее». Он позволяет ребятам посещать работодателей и общаться с профессионалами, увидеть своими глазами процесс работы и почувствовать собственный интерес к профессии. А заодно можно узнать из первых рук, как попадают в профессию, какие есть траектории внутри нее, возможности роста. Такие экскурсии осуществляются в рамках проекта каждой школой – участником «Билета в будущее».
Также есть курс внеурочной деятельности «Россия, мои горизонты» от Фонда гуманитарных проектов и его партнеров. Школьникам предоставляют информацию о профессиях и их востребованности. Сначала обсуждается общее направление, например аграрная сфера, а внутри много разных позиций - от агронома до технолога пищевого производства. Такие уроки проходят в школах каждый четверг. В них принимаю участие учащиеся 6-11 классов.
Федеральный оператор реализации единой модели профориентации и проекта «Билет в будущее» Фонд гуманитарных проектов подготовил тематические статьи по профориентации.
Родители школьников могут принять участие в профориентационном проекте «Билет в будущее» и пройти специальный курс
Уже несколько лет школьники нашего региона принимают участие во Всероссийском профориентационном проекте «Билет в будущее». Опытные педагоги помогают учащимся 6-11 классов подробнее узнать о различных профессиях и выявить склонность к определенным сферам деятельности. В рамках проекта предусмотрены экскурсии на ведущие предприятия, где дети знакомятся со спецификой работы.
Важную роль в выборе специальности играют родители. Их задача – максимально помочь подростку сориентироваться на рынке труда и образовательных услуг, чтобы не ошибиться с выбором специальности. В рамках проекта «Билет в будущее» разработан специальный курс «Родители в теме». Он возможность и инструменты родителям, чтобы развить собственные компетенции в понимании рынка труда, чтобы можно было лучше ориентироваться в мире современных профессий и самое главное, понимать свою роль и помощь в выборе ребенку: где ему нужно помочь, где не мешать в том выборе, который он делает, а самое главное – дать те инструменты, которые можно для этого использовать. В курсе есть информация на тему выбора профессии, в том числе ответы на вопросы: когда стоит начинать профориентацию, когда стоит задумываться, все ли в порядке у ребенка относительно профессионального самоопределения, а самое главное, различные практики и инструменты, которые позволяют оказать помощь ребенку, исходя из родительской роли.
Курс состоит из 5 модулей в формате видеоуроков. В первом модуле разбирается многообразие профессий и современные траектории развития карьеры. Во втором родители узнают о том, какие этапы профессионального самоопределения проходит подросток, как поддержать и помочь ему на этом пути, и что важно знать о подростке родителю и подростку о себе самом для грамотного выбора будущей профессии. Родители подробно изучат тренды и актуальное положение дел на рынке труда в третьем модуле. Они узнают о перспективных профессиях и отраслях экономики, о необходимых навыках, важных для работодателей сегодня, а также о том, какие существуют инструменты для знакомства подростков с профессиями и как корректно говорить с ребенком о будущем.Четвертый модуль касается образовательного ландшафта и рассказывает об основных стратегиях построения образовательной траектории. Модуль в том числе помогает разобраться, как изучать вузы и колледжи, как работать с агрегаторами информации и какими источниками пользоваться, как читать учебные планы и зачем. В рамках завершающего модуля родители получают инструменты для формирования плана действий для поддержки ребенка в самоопределении. Также, в рамках курса предусмотрены семейные тесты, чек-листы и планировщики.
Пройти курс можно бесплатно в любое удобное время. Все материалы курса опубликованы на официальном сайте проекта «Билет в будущее» по ссылке https://bvbinfo.ru/for-parents.
В соответствии с приказом управления образования Администрации города Нижний Тагил от 23.10.2024 № 681, с целью обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия обучающихся и работников МБОУ СОШ № 44, установлено начало осенних каникул с 24.10.2024. Приказы прилагаются.
"Сборная команда учащихся 10 и 11 классов нашей школы вместе с учителями приняли участие в квизе "О педагогике и педагогах", проводимого социально-гуманитарным факультетом НТГСПИ.
Ранее ученики нашей школы уже посещали подобное мероприятие, так что можно заметить, что с каждым годом оно все лучше, а вопросы интереснее!
Квиз состоял из 7 раундов, каждый из которого был связан с педагогической деятельностью,
Фильмы, музыка, ребусы, пословицы. С каждым из этих этапов мы справились на ура! Заняли ПЕРВОЕ место!
День мы провели с пользой, повторили хорошо изученное нами старое и узнали новое! "
В 2024 году Координационным центром по вопросам формирования у молодежи активной гражданской позиции, предупреждения межнациональных и межконфессиональных конфликтов, противодействия идеологии терроризма и профилактики экстремизма УрФУ(далее – Координационный центр) во исполнение пункта 5.82. Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации
на 2024–2028 годы от 19.02.2024 № 302 разработаны профилактические видеоролики для жителей Свердловской области:
– «Действия при обнаружении беспилотного воздушного судна»;
– «Вовлечение населения в обнаружение деятельности диверсионно-разведывательных формирований».
Во исполнение поручения руководителя антитеррористической комиссии в Свердловской области А.Н. Кудрявцева направляю видеоролики, разработанные Координационным центром, для ознакомления, а также размещение представленных видеороликов на официальных сайтах ОУ.
Кроме того сообщаю, что методические и агитационные материалы
по противодействию терроризму размещаются регулярно на сайте антитеррористической комиссии в Свердловской области (ссылки:
Уважаемыеродителибудущихпервоклассников!
В МБОУ СОШ № 44 проходят курсы по адаптации детей к условиям школьной жизни по ДОП «Школа «Развитие».
Услуги оказываются в период с 1 октября 2024 года по 30 апреля 2025 года. Стоимость 1000 рублей за месяц.
Занятия в школе «Развитие» проводятся 1 раз в неделю (понедельник).
В комплекс включены 4 занятия:
Развитие математических представлений.
Представление об окружающем мире и развитие речи.
Художественный труд и изобразительная деятельность.
Английский язык для детей
Начало занятий в 17 часов 30 минут. Длительность каждого занятия 30 минут. Окончание занятий в 19 часов 45 минут.
Все занятия проводятся в игровой форме.
Родительское собрание состоится 30.09.2024 в 18.00 в актовом зале. При себе иметь паспорт для заключения договора.
Первое занятие с детьми состоится 07.10.2024
По возникающим вопросам можно обратиться к педагогу-организатору Желябужской Елене Владимировне по тел. +79030879591
В школе №44 на торжественной линейке открыли новый стадион! Теперь у ребят появилась современная многофункциональная площадка, которая позволит заниматься различными видами спорта, укреплять командный дух и сдавать нормы ГТО!
Обновленный стадион стал подарком к 60-летию школы, которая носит имя народного учителя СССР Галины Лавровой.
Многофункциональная площадка, оснащенная футбольным полем, беговыми дорожками, зонами для воркаута, даст возможность увеличить количество спортивных секций в образовательном учреждении.
Отличная новость ко Дню знаний! Поздравляем ребят и педагогов с замечательным событием!
Уважаемые родители!
График проведения торжественных линеек, посвященных Дню знаний, 2 сентября 2024 года:
9.30 часов – 1АБВ, 4АБВ, 9АБВ, 10АБ,11А классы;
12.00 часов – 2АБВ, 3АБВ,5АБВ, 6АБВ, 7АБВ, 8АБВ.
В целях обеспечения безопасности проведения праздничных мероприятий, в соответствии с приказом управления образования Администрации города Нижний Тагил от 02.08.2024 № 465 "Об усилении мер безопасности в период подготовки и проведения праздничных мероприятий, посвященных Дню знаний", вход на территорию школы будет разрешен только учащимся, родителям учеников 1-х классов и сотрудникам школы.
Уважаемыеродители! 28августа в 18.00состоитсясобраниедляродителейучеников:
1А класса -2 кабинет, классный руководитель Рудюк Алёна Петровна,
1Б класса-1 кабинет, классный руководитель Зорихина Кристина Олеговна,
1В класс-4 кабинет, классный руководитель Ерёменко Ольга Александровна.
МБОУ СОШ № 44 начинает прием детей, не проживающих на закрепленной территории для зачисления в 1 классы 2024 – 2025 учебного года 06 июля 2024 г. до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Прием заявлений в 1 класс в школе начнется с 09.00 (местного времени) 06.07.2024 года.
График работы приемной комиссии в МБОУ СОШ № 44:
06 июля 2024 г.
09.00 – 14.00
Татаурова К.М.,Кауфман Н.В.
понедельник
09.00 – 14.00
Дежурный администратор, Кауфман Н.В.
вторник
09.00 – 14.00
Дежурный администратор, Кауфман Н.В.
среда
09.00 – 14.00
Дежурный администратор, Кауфман Н.В.
четверг
09.00 – 14.00
Дежурный администратор, Кауфман Н.В.
пятница
09.00 – 14.00
Дежурный администратор, Кауфман Н.В.
суббота
по согласованию
Дежурный администратор, Кауфман Н.В.
Для регистрации заявления просим иметь при себе следующие документы:
- оригинал и копия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- оригинал и копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии)
СНИЛС ребенка и родителя.
Приказ о приеме на обучение ребенка издаётся в течение 5-ти рабочих дней после приёма заявления.
По вопросам зачисления детей в 1 класс можно обратиться к секретарю по тел. 8(3435) 41-91-14.
ВАЖНО!
Прием заявлений в первый класс на свободные места начнется 6 июля в 00.00 часов в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг https://www.gosuslugi.ru
При подаче заявления через портал Госуслуг необходимо обратиться в школу с оригиналами документов в течение 3 рабочих дней.